Thursday 27 August 2015

LET'S SWIM IN EGYPT POOL


















                                                                               WEARING : 
 
                                                                       SWIMSUIT - GINA TRICOT (similar HERE and HERE)

                                                                             
                                                                       SUNGLASSES - PRADA 




            Июль и август особенно жаркий в Египте. Многие мне говорили, что в эти месяцы туда ехать не стоит из-за невыносимой жары. Но русские туристы они такие - ничего не боятся. В одно ухо влетает, в другое вылетает :) И я ничуть не жалею. Я очень люблю жару, поэтому я там себя чувствовала в своей тарелке. К тому же в жаркие месяцы море там настолько теплое, из воды вылезать совсем не холодно, а это для меня очень важно.
          Хотя, признаюсь, иногда из бассейна в такую жару выходить не хотелось, поэтому ловите фото в купальнике!На этот раз выбрала спортивный вариант от Gina Tricot. Хотя, это, наверное странно, учитывая тот факт, что я не умею плавать и спортсмен из меня никакой. Но тем не менее, это один из самых удобных купальников, который у меня когда либо был. Он прекрасно садится по фигуре, не сковывает движения, и вообще практически не ощущается.
К тому же, с ним у меня появился интерес научиться плавать :) Поэтому если будет возможность приобрести купальник подобного типа, всем советую. Единственный минус, конечно, загарать в нем трудно. Ну, для этого у нас девочек найдутся еще бикини в шкафу :)


               The months of July and August are generally the hottest in Egypt and December to January is classed as winter, though it’s never cold in the sense that we are used to in Europe. During the summer months it can get very hot – up to 40° and of caurse i did't want to get out of the pool.
            I love the hot weather so much,  hot sun gives me energy so i felt so great in Egypt. Hope you enjoy these pictures by the pool, this time i have chosen sporty swimsuit by Gina Tricot. It's super comfortable!
And now i have idea learn to swim! :) However it seems very difficult...

No comments :

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...